О тарифах

Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней и списывается с «Лицевого счета» каждый день равными долями в соответствии с тарифным планом.


При недостатке средств на «Лицевом счете» Абонента на момент расчетного часа для списания средств, согласно тарифному плану Абонента, Услуга автоматически блокируется, в том числе с прерыванием активной сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «Лицевой счет» в течение последующих 3 месяцев в размере не меньшем, чем размер «Минимального баланса для открытия периода», предусмотренного выбранным Абонентом тарифным планом или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». После пополнения «Лицевого счета» Услуга становится активной в течение 15 минут или быстрее.


В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Лицевом счете» Абонента и не возобновлено в течение 3 месяцев с момента прекращения предоставления Услуг, Договор может быть расторгнутым в одностороннем порядке со стороны оператора, обязательства Сторон прекратятся. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы.


При переходе на другой тарифный план, платеж, ранее внесенный Абонентом в качестве Абонентской платы по настоящему тарифному плану, будет списываться согласно условиям нового тарифного плана.


Указанная скорость передачи данных является максимально допустимой. Фактическая же скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться.


Абонент обязан самостоятельно поддерживать положительный баланс своего «Лицевого счета», своевременно производя необходимые авансовые платежи в соответствии с действующим тарифным планом, не позднее даты начала следующего расчетного периода.


В «Личном кабинете» Абонента можно проверить текущее состояние «Лицевого счета», получить информацию о зачисленных платежах и списании денежных средств с «Лицевого счета», посмотреть статистику использования Услуг Абонентом, получить информацию о подключенных услугах.В «Личном кабинете» Абонента можно проверить текущее состояние «Лицевого счета», получить информацию о зачисленных платежах и списании денежных средств с «Лицевого счета», посмотреть статистику использования Услуг Абонентом, получить информацию о подключенных услугах.


© 2013-2017 FreeNet
Все права защищены. Копирование запрещено